Сказочный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказочный мир » Вопросы и предложения » Ways to Sell My House Fast in Colorado


Ways to Sell My House Fast in Colorado

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Hey guys,

I'm trying to sell my house fast in Colorado and I was wondering if anyone had any tips or suggestions on how to do it quickly and efficiently? I've already tried listing it on some popular real estate websites, but I haven't had much luck yet.

I've heard that staging my home can help it sell faster, but I'm not sure if it's worth the investment.

If anyone has any experience with selling a house fast in Colorado, I would love to hear your story. 

Thanks in advance!

0

2

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку по контактным-формам сайтов предприятий России. 
Рассылка ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 46_

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов фирм России и СНГ. 
Рассылка ваших предложений по формам обратной связи сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто 46_

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Сказочный мир » Вопросы и предложения » Ways to Sell My House Fast in Colorado