Are you on the hunt for your new furry best friend? Look no further than FrenchBulldogOnSale.com! Our website is the ultimate destination for finding high-quality French Bulldogs for sale. With a commitment to customer satisfaction and a range of reputable sources, we make it easy to find your dream pup. Explore our comprehensive selection of French Bulldogs and discover tips and guidelines for making the right choice. With competitive pricing, secure transactions, and fast shipping, FrenchBulldogOnSale.com is the perfect place to start your search for your new companion.
French Bulldogs for sale
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-07-05 11:46:32
Доброго времени суток!
Разошлём ваши предложения по контактным-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn